четверг, 28 мая 2015 г.

Бизнес или работа? Что выбрать?

Здравствуйте!!!

Если Вы еще не в моей команде, значит, не верите, что в проекте VIP ТЕРРИТОРИЯ действительно зарабатываю очень хорошие деньги!


Предлагаю для начала посмотреть видео ролики о том, как начисляют зарплату:



А ниже Вы видите расчетные листки участников нашего проекта:









Как видите, все реально, все возможно и здесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО официальный доход от 30 000 рублей и выше каждые 3 недели!

Скажите, Вам не нужны 30 000 рублей дополнительно к Вашей основной зарплате???

Не думаю, что для кого-то деньги бывают лишними.

Почему бы не  потратить 2-3 часа свободного времени в день, сидя на диване дома, в тапочках, за чашкой кофе, для того, чтобы создать себе дополнительный источник дохода!!!

Чего Вы ждете? Зачем откладываете на потом, или вообще игнорируете наши предложения? Неужели Вам не нужны деньги?

Или Вы собираетесь жить 500 лет?

Неужели Вам не хочется сделать первоклассный ремонт в квартире, а может быть купить НОВУЮ квартиру или дом, с большой детской площадкой…..с горками, разными качельками, бассейном для ребенка( и не только), с уютной беседкой у фонтана?



Неужели Вам не хочется, как минимум 2 раза в год возить детей на море, чтобы они никогда не болели, накормленные южным солнышком,  морем, фруктами и отдохнувшие?



Неужели Вам не хочется свозить детей в Дисней Лэнд?



Через 30 лет это будет не актуально!!!


А может Вашему ребенку нужен развивающий садик или школа с углубленным обучением?
Или зачем???? Пусть в обычную ходит, там тоже не плохо))))

А не хотите ли Вы сменить автомобиль? Или вообще приобрести?

Может хватит уже таскать на себе эти сумки с продуктами и ездить на работу по 2 часа в электричках??????


Почему Вы не допускаете мысль, что можно вот так взять и устроить себе в понедельник или вторник (не важно) выходной и поехать на пикник с семьей. В любой день, когда ВЫ захотите, а не когда ХОЗЯИН разрешит!!!!!!!!!!!
Может хватит быть РАБАМИ????
Где бы Вы не работали, если эта работа по найму, то вы РАБ.
Я знаю, что это грубо сказано и многим не понравится….но это правда…

Почему Вы не допускаете мысль, что Ваша жизнь может быть другой!!!!!

Возможно, Вы сочтете меня меркантильной…. но я так скажу, конечно, не в деньгах счастье, но напрашивается фраза «А в их количестве….»

Я считаю, что дети должны гордиться своими родителями, а не стыдиться что «У Петьки вон какая мама крутая, на машине ездит и вон какие у него игрушки классные, а мне мама ничего не покупает, потому что у нас нет денег….»

Если Вам не нужны деньги, подумайте, может они нужны Вашим детям? Какое будущее Вы им можете обеспечить?
Если я донесла до Вас свою мысль и достучалась, то это здорово!

И по этому, я жду Вас в своей команде! Я с радостью готова помочь Вам, научить Вас зарабатывать!
Подробнее о нашей деятельности смотрите на моем сайте: 



Чтобы присоединиться к нашему проекту и начать зарабатывать заполните анкету ниже:




Я жду в своей команде активных, позитивных, целеустремленных людей, которым не безразлично свое будущее!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий