вторник, 24 ноября 2015 г.

Я готова сделать все ради своих детей! А вы?

Здравствуйте! Меня зовут Вера. Я мама двух прекрасных детей. На данный момент я «сижу» в декрете, при этом успешно развиваю свой бизнес! Прошу прочитать эту статью до конца, а потом уже делать выводы!

Я думаю для ВАС не секрет, что как только появляется ребенок, то дальше Вы начинаете жить для него, делать очень много ради него. Ребенок становится самым главным человеком в жизни.
В моей жизни таких ГЛАВНЫХ ЛЮДЕЙ  двое! Это мой сильный сынок и красавица дочка! На момент написания статьи сыну 4, а дочке 2 года. Это моя мотивация и опора в жизни.

В силу своей работы я часто слышу :

"Я СДЕЛАЮ ВСЕ РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ У МОЕГО РЕБЕНКА БЫЛО ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ В ЖИЗНИ. ЧТО БЫ ОН ПОЛУЧИЛ ВСЕ, ЧТО ПОЖЕЛАЕТ И ЧЕГО  НЕ БЫЛО У МЕНЯ."

Но когда дело доходит до построения БИЗНЕСА, я почему-то слышу совсем другое:

"Нет, вы что, я буду заниматься ребенком (детьми). Это очень важно, ему прежде всего нужна мама. Если я буду заниматься бизнесом, ребенок не получит достаточно внимания. Он не должен расти сам по себе. Самое главное, что нужно моему ребенку – это нежность любовь и ласка, остальное приложится. Сейчас я не могу работать, вот когда мой ребенок вырастет, пойдет в садик, школу, поступит в институт, женится…(очень хочется добавить – выйдет на пенсию), тогда я буду больше работать." 

И так говорит большинство!
Парадокс какой-то?! Неправда ли?

Вы говорите – ребенку нужна мама. И я с этим полностью соглашусь.

Только давайте разберем – какая мама нужна Вашему ребенку?

Первый вариант: Уставшая, злая, срывающаяся на детей из-за проблем на работе, из-за вечной нехватки денег и времени, вынужденная крутиться как уж на сковородке между семьей и работой (про остальные сферы жизни я уже не говорю – на них все равно времени не хватит), отдыхающая только перед телевизором, смотря свой любимый сериал???

Испытывающая постоянный  стресс и неуверенность - так как жизнь ее и ее детей полностью зависит от мужа и работы?
Вселяющая всем этим такую же неуверенность в своих детей.
Так как денег постоянно не хватает, то вот они аксиомы жизни: зачем лишний раз покупать малышу игрушки, которые он просит на рынке и в магазине – разбалуется еще. Лучше треснуть ему как следует по заднице, чтоб не позорил при людях (такие вещи происходят изо дня в день в каждом магазине).

Конфетки и прочие сладости тоже ни к чему – вредно это все.
И фрукты покупать очень вредно – они ж заморские, мало ли какая там химия напичкана. Про витамины я вообще молчу!!!

С огорода пусть картошку ест. А летом пусть на весь год наедается фруктов.

Как раз такая мама была у меня. Нет, я ее  не осуждаю и очень люблю. Она не нашла возможности реализовать себя (хотя даже было любимое дело, которое она очень любила и преуспевала в нем). Мама пожертвовала собой ради семьи и детей – так принято было в то время и в том месте, где она живет  по сей день. Могу сказать, что в той местности до сих пор нет нашего бизнеса – и это моя мечта – изменить жизнь не только моей мамы, но и окружающих людей.

А что вы подарите своему ребенку на свадьбу?
Квартиру?
Машину?
Или 20000 - 50000 рублей, взятые в кредит?
И пусть живет с вами - вместе веселее (если конечно у вас есть собственное жилье). А лучше пусть скитается по квартирам – ничего страшного, все так живут.
Пусть сам всего добьется – вот заработает и купит себе все. А уж про путешествия и незачем думать вашему ребенку – ни к чему это!

ИМЕННО ТАКОЙ МАМОЙ ВЫ И ХОТИТЕ БЫТЬ???
ВЫ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ???

Второй вариант: Мама, которой можно гордиться, состоявшаяся, уверенная в себе, в будущем своем и своих детей, имеющая возможность свозить детей в другие страны.
Всегда довольная и очень красивая женщина.
Знающая, что все зависит от нее.
От которой исходит уверенность в себе, в жизни и передается детям.
Способная помочь в трудной ситуации.

Вам разве все равно – какой старт в жизни Вы сможете дать ребенку?
Или какое образование?
А может совершенно неважно, какое здоровье будет у ребенка?


Скорее всего, второй вариант мамы Вам понравился куда больше, чем первый.

НУ КАК ЖЕ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ???– спросите вы.


В нашем бизнесе Вы сможете быть мамой из второго варианта!
Есть несколько вещей, которые Вам необходимы для этого:

1. Это Ваше желание. Если его нет – то ничего и не будет.
2. Умение правильно распределить свое время, чтобы хватало и на семью и на бизнес
3. Если у вас совсем маленький ребенок – договориться с семьей (муж, мама, свекровь, сестра…) по очереди с ним сидеть.

И ЗА ДЕЛО!!!

P.S. Если вы намерены менять свою жизнь, начать  работать в интернете, исполнять свои мечты и мечты своего малыша, то  вы находитесь

В НУЖНОМ МЕСТЕ В НУЖНЫЙ ЧАС.


Пусть в вашей семье всегда царит мир, гармония, благополучие и дом будет наполнен  смехом и радостью!!!

Если вы готовы начать, но не знаете с чего, пишите по контактам указанным ниже и я проведу вас за руку до результата. 


Если получилось у меня – то получится и у вас!!! Если вы еще не с нами - тогда мы идем в к ВАМ!!!!

С уважением, Уварова Вера.
Связаться со мной вы можете:
по Скайпу UVAROVAVERAV или электронной почте vera.uvarova2014@yandex.ru
по телефону: 8-918-871-00-06
в одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/profile/118169201793
в контакте: https://vk.com/id206930978
в фейсбуке: https://www.facebook.com/uvarova.vera.v

Комментариев нет:

Отправить комментарий