вторник, 26 апреля 2016 г.

Я просто обычная мама - а вы?

Добрый день мои дорогие читатели моего блога.
Меня зовyт Вера. Я обычная мама, обычная женщина и жена. У меня нет родителей миллионеров, нет богатого наследства, да и муж мой далеко не директор нефтяной точки.
Все у нас, как в обычной семье, за одним исключением:
  • Я не привыкла сидеть у мужа на шее.
  • Не хочу зависеть от него.
  • Хочу иметь свой доход, а не выпрашивать деньги на очередную помаду (хотя супруг мне старался не в чем не отказывать).
  • Хочу дать своим детям все, чего не было у меня. Лучшее образование, дополнительные образование, кружки и секции и т.п.

Но...

Как я – мама в декрете с двумя маленькими детьми, могу это сделать?

Никак – подумают многие! 

Но я нашла отличный вариант.

  1. Работаю дома, в свободное время – в промежутках между играми с детьми, занятиями, домашними делами и т.п.
  2. У меня нет начальников – сама решаю когда и сколько работать.
  3. Нет будильников – ну конечно кроме моих детей, которые любят по утрам зарываться к нам под одеяло.
  4. Огромная команда партнёров, с которыми мы смотрим в одном направлении и добиваемся успехов вместе. Только помогая другим зарабатывать – я получаю бонусы от компании.





Мы ждем вас в нашей команде. У нас пошаговая система работы, которая дает результаты. Если у вас есть компьютер или другой гаджет, выход в интернет и огромное желание изменить свою жизнь мы ждем вас в нашей команде успешных людей.




Большинство из тех, кто избегает увольнения с работы, надеются, что со временем все улучшится или увеличится доход.

Вы действительно думаете, что дальше будет лучше? Или это принятие желаемого за действительное и оправдание бездействия? Если бы вы действительно были уверены в улучшении, задавали бы вы себе такие вопросы? Скорее всего, нет. Это страх неизвестного, замаскированный под оптимизм.

Вы сейчас более состоятельны, чем год назад, месяц назад, или неделю назад?

Если нет, то ничего само по себе не улучшится. Если вы обманываете сами себя, время остановиться и спланировать прыжок.

Не теряйте время – присоединяйтесь




Комментариев нет:

Отправить комментарий