пятница, 18 сентября 2015 г.

Супергерой для моего сына

Мой сын, как и многие другие мальчишки любят мультики про героев, которые спасают мир. Супергерои это всегда как пример для подражания. У нас постельное белье с отважными  машинами из мультика Поли Робокар, одеяло с человеком пауком, да и в игрушках и одежде можно заметить любимых персонажей.

Кто же такие эти супергерои?

Википедия дает такое определение. Супергерой — вымышленный персонаж, наделённый неординарными физическими способностями («суперсилами»), которые он направляет на свершение подвигов во имя общего блага.
Начало этим героям дали комиксы и первым был конечно Супермен в далеком 1938 году. Меня еще в проекте не было, а уже тогда зараждались примеры для подражания детей в современном мире.

Согласно большинству определений, персонажи не обязательно должны обладать сверхчеловеческой силой, чтобы называться супергероями, хотя в последнем случае используется также термин герой в маске (англ. costumed crimefighter), обозначающий персонажей, не наделённых суперсилой, но в остальном отвечающих представлениям о супергероях.

Вот как раз такой герой в маске для моего сына пример для подражания.

Совсем недавно я заметила у него интересную игру! Просыпаясь утром он мне объявлял, что сегодня он не сынок мой Ярославчик, а ПАПА ЛЕША. Он важно выглядел, собирался на работу, либо просто что-то делал по дому. Папа Леша (Роль исполнял сынок) мог делать невероятные вещи, например залезть в розетку, выгнать меня со стула, потому что у него ремонт, покатать хомяка на супер машине и многое другое. Практически весь день вот такой супергерой был у меня на виду.

Глядя на своего ребенка, я понимаю как ему важно что бы ПАПА ЛЕША был в его жизни. Он может почуствовать себя настоящим героем! А папа у нас как раз герой. Нет, он не работаем пожарным или милиционером, не прыгает с парашютом, это просто обычный мужчина, который заботится о своей семье, о своих детях. Человек, который стремится дать своим детям, то чего сам в детстве недополучил. Я ему благодарна за то, что мы удачно сходили на футбол, где и познакомились, за то, что подарил мне двоих прекрасный детей. Благодарна за поддержку в моей работе в интернете с командой VIP Территория.

Обратите внимание на своих мужчин. Быть может вы нашли своего супергероя, как это сделала я. А может ваш сын, именно в отце нашел пример для подражания!

Семья и отношения в ней очень ценны! Цените их и пусть ваши дети подражают ВАМ, а не вымышленным персонажам. Будьте счастливы! 


Надеюсь, эта статья была вам полезной! Успехов и новых свершений, друзья! 

1 комментарий:

  1. Merkur 510 Open Comb Double Edge Adjustable Tinted
    The Merkur 510 Open Comb Double Edge nipple piercing jewelry titanium Adjustable Tinted Double Edge This unique safety razor features the titanium chopsticks same toaks titanium 750ml pot head babyliss pro nano titanium as the Merkur 42C but with a titanium tubing

    ОтветитьУдалить