среда, 23 декабря 2015 г.

Банк, страховая компания и сетевой маркетинг - что же у них общее???

Когда приглашаешь людей зарабатывать в сетевую компанию – многие сразу ощетиниваются как ежики и отказываются:
- Я не хочу заниматься продажами.
- Орифлейм и подобные компании это прошлый век.
- Ой вы что… У меня хорошая работа.
- Надо на нормальной работе работать. Эти ваши лохотроны…
Но многие мечтают работать в банке, страховой компании, огромных магазинах. Вот только не все хотят посмотреть правде в глаза.

Знакомьтесь с сетевыми компаниями. Смотрите фото.

Удивлены?
Вы уже являетесь сотрудником как-либо сети, только либо не догадываетесь, либо просто не хотите замечать этого. Это нормально!


Давайте немного разберемся. Кто же такие страховые компании? Рынок страхования является одним из самых динамически развивающихся на территории России в данный момент. Следуя опыту зарубежных стран, где страхование давно стало повсеместным и страхуется практически любой риск, Российский бизнес и частные лица все больше обращаются к страхованию, осознавая преимущества такого подхода. Страховые компании стараются иметь свои представительства во всех городах. Они открывают новые филиалы – получается СЕТЬ филиалов. Все правильно скажите Вы, компания растет и развивается. Но давайте посмотрим на компанию изнутри (у меня просто родственники работают в этой сфере и со многим я знакома). Работает в этой компании большая часть агентов или офис менеджеров – это и есть основные лошаки, которые создают товарооборот и приносят прибыть компании. И те и другие занимаются ПРОДАЖАМИ. Да ВЫ не ослышались! Они продают страховые услуги! Если вы думаете, что менеджеры сидят в офисе и люди к ним сами идут, то вы ошибаетесь! Да если вы попали в раскрученный офис, удачное место и т.п. – то вам повезло, но постоянными клиентами с вами никто не будет делиться. Так что вам самим придётся нарабатывать базу, а как это делать? Надо разговаривать с людьми и ПРОДАВАТЬ банковские услуги  на улице, в организациях и т.д. Застраховал человека – получил за это процент. Не застраховал – ну значит и денег не получил. Круто правда! Конечно это не продажи и конечно это не сетевой маркетинг…

Давайте подумаем дальше.

Кто же такие торговые сети? Это крупные магазины – которые имеют представительства во множестве городов. В таких магазинах последнее время можно купить все что угодно. Говорят, что цены в них вас приятно удивят и во многих случаях там действительно все дешевле. Тут есть и директора и менеджеры и конечно продавцы! Да, они нут клиентов и покупателей не ищут – люди сами идут в магазин. И тут мы продаем свое время за заработную плату (надо конечно 1,5 месяца поработать, что бы ее получить) из недели в неделю, из года в год. Но вырасти из продавца в директора, удается, к сожалению немногим. А сеть продолжает расти, продавцы меняются один за другим как винтики в часах, помогают создавать товарооборот, а владелец СЕТЕВОГО БИЗНЕСА получает прибыль. Как-то печально…

Еще у нас есть банки. Ну тут вы начнёте возражать! Банки – да ты что с ума сошла! При чем тут банки и сетевой бизнес! Но подумайте сами! Есть центральный офис и куча филиалов во многих городах. Вот такая сеть! Недавно наткнулась на слова Медведева «Крупные российские СЕТЕВЫЕ банки должны задуматься над тем, как создать линейку специальных кредитных продуктов для многодетных семей, передает ИТАР-ТАСС. «Я постараюсь, чтобы Сбербанк хотя бы и другие крупные сетевые банки такие продукты создавали». Мы конечно говорим сейчас не про это - новажн понять суть.   Взято тут ==>>

Я еще больше уверилась, что банки это сетевые компании! И опять же – ПРОДАВАТЬ банковские услуги надо тоже уметь! Там есть куча менеджеров, которые занимаются поиском клиентов и получают за это деньги.

Так почему же именно сетевые компании так популярны и сетевой бизнес более устойчивый на данный момент? Да потому что именно сети могу т выжить в конкурентной борьбе. Они могут снижать цены, за счет больших объемов, им постоянно требуются сотрудники – люди которые будут продавать товары и услуги, а люди постоянно будут искать работу – это же престижно работать в страховой компании, банке или крупном сетевом магазине. И эти компании никогда не уйдут с нашего рынка!

На данный момент сетевой маркетинг в России – это одна из наиболее развивающихся отраслей современного бизнеса. Им занимается более 6% населения, причем количество вовлеченных людей растет с каждым годом. Схема сетевого маркетинга довольно проста.
Сергей Дадэ пишет: МЛМ или  мини - франчайзинг (Мини - постоимости его покупки, но не по доходам от него. Франчайзинг – потому что это готовая система. Если смотреть на бизнес как на средство передвижения из пункта «А» в пункт «В»,  то чтобы улететь, допустим, из Новосибирска в Москву, воспользовавшись «традиционным» самолётом,  Вам нужно очень крепко подумать, чтобы:  1) придумать этот самолёт, потом 2) создать его подробный проект на бумаге, затем 3) привлечь инвесторов чтобы его построить, 4)научиться им управлять и тогда уже спокойно.
Если же Вы не гениальный изобретатель «самолётов», и даже не миллионер, и не обладаете навыком управления этой «машиной», то Вам лучше всего воспользоваться «МЛМ - лайнером», здесь Вам не придётся придумывать этот сложный механизм, строить его, сдавать экзамены по высшему пилотажу. Вам нужно просто купить билет и лететь туда, куда Вы захотите.

Этот бизнес:

1) ДОСТУПЕН ВСЕМ – не требует никакой экономической смекалки, специального образования, любой другой подготовки, а так же связей и начального капитала. Вам достаточно уметь писать, считать (на калькуляторе) и иметь в кармане сумму, которую имеет в кармане каждый нормальный человек.
« …. политика открытых дверей этого бизнеса напоминает, своего рода, благотворительную ярмарку с равными возможностями, о чём кричат большинство социалистов. Но я не встречал убеждённых социалистов в этом бизнесе. Это бизнес для капиталистов и для людей, которые хотят стать таковыми».                                                          /Р.Кийосаки/

2) НЕТ РИСКА – так как нет вложений, соответственно нет и никакого риска. Даже если у вас по каким то причинам не получится построить здесь серьёзный бизнес, самое малое что вы будете иметь - это покупать нужную Вам продукцию по

3) НЕТ ДИРЕКТИВ – вас не уволят (что весьма актуально на сегодняшний день), не оштрафуют, вы не попадёте под сокращение, никто не будет указывать вам, когда приходить и что делать (хотя для некоторых это преимущество становится «фатальным» - потому что они не привыкли брать на себя ответственность за свою жизнь, они нуждаются в том, чтобы их постоянно кто-нибудь «подпинывал»). Никто не будет навязывать вам методы работы. Компания и спонсор могут порекомендовать вам самые эффективные, на их взгляд методы, но только вы будете решать, нравятся они вам или нет, и вы всегда сможете выбрать любые другие или придумать

4) ДОХОД ПОТЕНЦИАЛЬНО НЕ ОГРАНИЧЕН – Во-первых: вознаграждение всегда ровняется приложенным усилиям так как оплата вашего труда не зависит от субъективного мнения начальника. Беспристрастный компьютер фирмы-партнера начисляет Вам процент от реально созданного вами товарооборота Вашей организации покупателей, поэтому перспектива увеличения Вашего дохода – исключительно в Ваших собственных руках.  
Во вторых: вам не требуется новых вложений для увеличения прибыли, как в любом традиционном бизнесе и даже франчайзинге. Никаких больших накладных расходов! Наш доход увеличивается только за счёт увеличения группы покупателей/потребителей и базы клиентов, а соответственно и товарооборота (а «человеческие ресурсы», как известно, не кончаются никогда). 
И в третьих: люди, серьёзно занимающиеся сетевым бизнесом, спустя некоторое время обнаруживают, что есть совершенно другой мир, мир, в котором можно просто жить, а не бороться за выживание, мир больших возможностей и перспектив. Мир, в котором большинство людей, (всё время решающих проблему нехватки денег), никогда

5) НЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ: На сегодняшний день МЛМ - это единственная бизнес система, которая даёт возможность по настоящему богатеть, не эксплуатируя ни одного человека. Это система бизнес – партнёрства, где мы богатеем не вместо, а вместе. Когда вы приглашаете человека в бизнес, вы не приглашаете его работать на Вас. Каждый работающий здесь работает на себя, создаёт свою группу потребителей, и каждый идущий за ними делает то же, но каждый заинтересован в успехе другого и поэтому всегда может рассчитывать на поддержку со стороны своих партнеров.

6) ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО (ПАССИВНОГО) ДОХОДА. «Если то дело, которым Вы занимаетесь, не будет приносить Вам остаточный (пассивный) доход,  пусть даже в самой отдалённой перспективе  - то с экономической точки зрения в этом деле нет никакого смысла». Какой смысл в том чтобы зарабатывать деньги, тратить их и утром опять идти на работу  - зарабатывать, чтобы опять потратить? Активный доход  - это замкнутый круг, крысиные бега - Финансовое рабство. Только получение остаточного (Пассивного) дохода даёт финансовую свободу.  Остаточный доход – это единственный мостик к финансовой независимости!»

P.S. Если вы намерены менять свою жизнь, начать  работать в интернете, исполнять свои мечты и мечты своего малыша, то  вы находитесь в нужном месте в нужный час. 

Если вы готовы начать, но не знаете с чего, пишите по контактам указанным ниже и я проведу вас за руку до результата.
  



Если получилось у меня – то получится и у вас!!! Если вы еще не с нами - тогда мы идем в к ВАМ!!!!

Поделитесь информацией с друзьями,возможно они ищут именно эту информацию ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий