суббота, 16 января 2016 г.

Мои планы и мечты на 2016 год

Дети самые важные мечтали – только они имеют такую особенность. Со временем мы перестаем мечтать и погружаемся в серые будни.  Мне всегда родители говорили – Вера хватит мечтать, сего ты размечталась. Так я постепенно поняла – что мои мечты и реальность это две параллельные линии, которым никогда не суждено встретиться.
Когда я пришла в компанию – я была просто в шоке! Орифлейм началась с мечты двух братьев и все здесь пронизано мечтами. Пришлось и мне вспоминать, как это делать.



Почему свою статью про планы я начала с мечты? Да потому, что все начинается с мечты!

Есть мечта → есть цель →  есть план → действия

Важно знать для чего и в каком направлении двигаться.


Что бы не получилось как у Алисы в стране чудес.
«Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?-А куда ты хочешь попасть? – ответил кот.-Мне все равно …- сказала Алиса.-Тогда все равно, куда и идти, - заметил кот.»

Но мне не все равно. И для того что бы двигаться вперед – давайте вспомним как прошел год 2015.

Ушедший год 2015 был для меня сложным. Но я вынесла из него много положительно! Ведь то что нас не убивает – делает сильнее! О сложностях не люблю говорить, давайте о плюсах.

1. Я научилась брать ответственность за свой бизнес. Я поняла, что кроме меня его никто не сделает. Если другие не работают, это не важно – есть Я. Если нет роста – не важно – главное, что я работаю на свои мечты и цели.

2. Я научилась проводить вебинары – надеюсь тем, кто меня слушает очень полезна информация, которую я пытаюсь донести.
3. Я научилась общаться с лидерами! Как однажды мне сказала Женечка – с лидерами всегда сложно. Но важно, что мы движемся в одном направлении.
4. В моей команде сложилась своя система работы и сопровождения новичков. Конечно, все далеко не идеально и мы постоянно работам в этом направлении – но у нас все впреди! И те кто расстраивался что мы падаем или топчемся на месте – пристегнитесь – мы взлетаем!
5. Победы были и в семье – но это мое личное. Пусть останется тайной ;)


Так что сложный год маня много научил! И мы переходим на новый этап развития! В новый год 2016.


Самое важное помнить, что наши мысли очень сильны. Они влияют на все, что происходит с нами. Хотим мы этого или нет.

Мужик в троллейбусе едет и думает: «Жена — стерва, друзья — подонки, начальник — дебил, работа — дрянь, жизнь — говно…«За спиной мужика стоит ангел, записывает в блокнот и думает: «Какие странные желания, а главное — одни и те же каждый день! Но ничего не поделаешь, надо исполнять…»
Я точно не хочу как это мужчина! Поэтому работаю в этом направлении.




Итак. Мои цели на 2016 год. 

Недавно как раз проводила школу на тему как эффективно ставить цели для своей команды, и следую всем правилам,  пишу свои цели!


1. Я легко и с удовольствием к 17 каталогу 2016 года благодаря эффективным действиям в бизнесе, руковожу структурой в статусе Сапфирового директора с товарооборотом 4 групп по 10 000 баллов.

2. Я легко и с удовольствием благодаря своим планомерным и основательным действиям в бизнесе Орифлейм получаю более 150 тысяч рублей в три недели.
3. Я с радостью и счастьем обновляю гардероб моей семьи ежеквартально на 50 000 рублей.
4. Я с любовью и счастьем формирую с мужем гармоничные отношения в нашей семье, у нас царит атмосфера любви, благополучия и взаимопонимания.
5. Я с радостью и любовью со всей своей семьей (сынок, дочка, супруг, мама) отдыхаю на море.
6. Я с радостью и счастьем хожу три раза в неделю на любимую степ-аэробику, пью любимый Wellness.
7. Я с радостью и счастьем вырабатываю в себе привычку мыслить только позитивно, слушать и только потом высказывать свое мнение.
Уварова Вера.
Пусть это и нечто лучшее гармонично войдет в мою жизнь, неся высшее благо всем, кого это касается!


Осмельтесь мечтать! 



2 комментария:

  1. Вера это очень заразительно ! Будем учиться мечтать, работать и думать позитивно ! Поговорим в конце этого года и подведем итоги !!!!!!!!! Желаю успехов !!!!!

    ОтветитьУдалить